Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления
08 ноября 2016
Статьи

Как это работает? Филиал "ТРАСКО" — Тверь

Знаменитый русский сатирик М. Е. Салтыков-Щедрин отзывался о Твери с особенной теплотой: «С каким бы удовольствием последовал я Вашему примеру, переехавши в Тверь, где есть все, что нужно для воспитания детей и личного спокойствия, где и жизнь дешевле, и суматохи меньше, и воздух чище…» А мы скажем, что сегодня помимо перечисленных классиком отличий от российской столицы Тверская область является еще и своеобразным транспортным хабом на пути следования товарных потоков из европейских, в частности Скандинавских и балтийских, стран по территории всей России и за ее пределами.

Не воспользоваться столь выгодным географическим расположением было бы нерационально, поэтому именно здесь появился один из стратегически важных и технически развитых филиалов «ТРАСКО».

Помимо второго по размерам (после столичного) автопарка — более 100 единиц современной автомобильной техники — филиал располагает собственным офисным центром, технической службой и внушительной территорией.

Впрочем, лучше всего расскажет о тверском филиале его руководитель Юлия Алексеевна Сляднева.

2016-img_0131-min.jpg

— Добрый день. Давайте начнем сначала: в чем специфика вашего филиала, его особенности, характерные черты?

— Наш филиал основан в 2007 году, и, подводя итог почти 10-летней деятельности, можно с уверенностью сказать о том, что становление автотранспортного предприятия на тверской земле произошло. Прямо за нашим окном располагается стоянка узнаваемых автомобилей яркого желтого цвета, ставших уже брендом. Именно отсюда, из тверского филиала, начинается организация доставки грузов по самым разным направлениям: Финляндия — Челябинск, Санкт-Петербург — Алма-Ата, Швеция — Москва — Самарканд, Пермь — Финляндия. Здесь перед каждым рейсом автомобиль проходит технический контроль и при необходимости оперативно производится устранение выявленных неполадок. Современное оборудование нашей технической службы, в которой работает высокопрофессиональный инженерный состав, позволяет нам осуществлять обслуживание любой грузовой техники, в том числе и самых современных моделей. Являясь активными участниками дорожного движения, мы на деле стремимся минимизировать риски ДТП, которые зачастую обусловлены человеческим фактором. Поэтому перед каждым рейсом врач оценивает общую физическую форму водителя и его готовность к выполнению рейса.

Но даже после того как автомобиль покидает базу, его движение контролируется посредством GPS-навигации и мобильной связи. Клиент регулярно информируется о местонахождении груза, а менеджер «ТРАСКО», отвечающий за перевозку, может оперативно подключиться к решению любых вопросов по ходу перевозки.

Другими словами, мы осуществляем полный цикл работ: от обслуживания автомобиля и контроля водителей до сопровождения груза в пути и консультирования клиентов.

2016-img_0185ed-min.jpg

— А случаются ли нештатные ситуации, когда автомобиль находится в тысячах километров от «дома»?

— Транспорт — это очень динамичный, но и рискованный сектор экономики. Поэтому надо быть готовыми ко всему. Ведь даже, например, самая надежная техника может не справиться с непредсказуемой дорожной обстановкой, и тогда подключается наша техническая служба, которая оперативно поможет решить практически любую проблему, возникшую в пути, дистанционно.

К сожалению, случаются и ДТП, и практически всегда не по вине наших водителей.

И тогда к решению проблемы подключаются все структурные подразделения компании, включая наши филиалы, которые реально могут помочь.

— Очевидно, что основное направление работы вашего филиала — Скандинавские страны, Европа. Как вы адаптируетесь к изменившимся экономическим условиям?

— Одно из перспективных направлений, которое мы освоили несколько лет назад, — доставка грузов в Республику Казахстан. Начинали с приграничных районов, а впоследствии стали осуществлять доставку в любую точку Казахстана. Сейчас это направление интенсивно развивается. Мы хорошо освоили специфику маршрута, и количество перевозок динамично растет.

2016-img_0502-min.jpg

— Не секрет, что один из главных ресурсов компании — люди. Невооруженным взглядом видно, что в тверском филиале много сделано для сотрудников: современное здание, комнаты отдыха, медицинский кабинет. А какая работа с персоналом ведется еще — тренинги, программы развития?

— У нас разработана целая система внутрикорпоративной передачи знаний. Например, программа подготовки водителей «ТРАСКО» гармонизирована с требованиями директивы стран ЕС о профессиональной компетентности водителей. Попадая к нам, водитель проходит двухнедельный курс обучения в ремзоне в первую очередь для того, чтобы в случае любой нештатной ситуации в рейсе быстро и профессионально объяснить ее механикам. Кроме того, каждый новый водитель выполняет первый стажировочный рейс с наставником, который дает заключение о возможности допуска к самостоятельной работе.

2016-img_0596-min.jpg

В последующем мониторинг работы водителя осуществляется сотрудниками нескольких подразделений: механиками, сотрудниками транспортного отдела и отдела управления транспортом, который взаимодействует с клиентом, сообщая обо всех особенностях и требованиях перевозки груза. Все эти три подразделения оценивают работу водителя ежемесячно по ряду критериев. Кстати, лучшие водители (и их семьи) награждаются по результатам ежеквартального конкурса.

— Юлия Алексеевна, и в заключение поделитесь, пожалуйста, ближайшими планами на развитие филиала.

— В первую очередь, у нас есть ежегодный план обновления автопарка. Уже сейчас мы знаем, какие автомобили подлежат замене. Техническая политика «ТРАСКО» направлена на обеспечение работоспособности, надежности и экологической безопасности эксплуатируемого подвижного состава. В ближайшей перспективе планируется развитие технической службы, в том числе дооснащение современным оборудованием, что позволит расширить возможности оказания качественных услуг и сторонним организациям.

— Спасибо вам за подробный рассказ и удачи в работе!

— Спасибо и вам, что заглянули.

2016-img_0583-min.jpg